Участница клуба «Байкальские стратегии», коуч, трекер проектов, бренд-консультант Елена Палютина завершает работу над книгой «Бренд: собрать из калейдоскопа мозаику». В ближайшее время рукопись планируется передать нескольким экспертам для получения обратной связи и далее готовить ее к публикации.
- Книгу я начала писать в 2024-м году для продвижения разработанного мной инструмента «Brandpuzzle». Это сессия в игровом формате, которая позволяет организовать в команде стратегический диалог и повысить степень взаимопонимания, - рассказала Елена Палютина. - Я опираюсь на свой практический опыт, накопленный за почти 30 лет работы в бизнесе в разных ролях и как бренд-мейкер, в частности. А также - на свой бэкграунд историка, со студенческой скамьи интересовавшегося природой предпринимательства и социально-экономических процессов в целом. И потому, говоря о таком феномене как бренд, не могла обойти темы более высокого порядка – суть и характер этих явлений, восприятие мира через практику хозяйственной деятельности, роль ценностей в бизнесе... Очень уж они сегодня важны, на мой взгляд. Ну и конечно, в ней описаны авторские наработки, помогающие разобраться со своими брендами, систематизировать работу – «собрать из калейдоскопа мозаику».
- Я не ставила перед собой задачу создать работу по законам, принятым в академической науке, ее задача – поделиться своим пониманием феноменов и процессов. Когда-то я осознала, что бренд – это виртуальная личность, персона, а значит, к его восприятию и работе с ним можно подходить по аналогии с личностью человека, что открывает огромное поле возможностей. Предпринимательство же - процесс созидания. А значит то, как конкретный человек ведет бизнес, зависит от его характера, воспитания, системы ценностей. Предприниматель несет в деловое и публичное поле, которое он формирует, свои взгляды на мир, дело для него – это как бы гидроусилитель руля, - убеждена автор книги.
По словам Елены Палютиной, будущая книга может быть полезной широкому кругу читателей. «Но прежде всего она адресована тем - собственникам бизнеса, руководителям компаний, экспертам и профессионалам-разработчикам, служащим, инвесторам, кого я называю «созидателями». Тем, кто, будучи реалистом и отлично понимая важность прибыли, тем не менее, занимается своим делом не ради денег, а для того, чтобы создать что-то осязаемое, материальное, улучшающее жизнь многих людей», - подчеркнула наша собеседница.
На данный момент автор заинтересована в любой поддержке по изданию и продвижению книги - в рекомендациях по фандрайзингу, в финансовом и ином содействии для завершения работы. «На редактуру, верстку, публикацию, оплату работы литагента и издательства необходимо финансирование. Издание книги – серьезный проект, требующий определенных затрат. Но поскольку это не только специализированный текст с описанием практических инструментов, но и своего рода манифест, я уверена, что найдутся люди, для кого мое видение понятно и близко, и захотят его поддержать», - считает Елена Палютина.
- Книгу я начала писать в 2024-м году для продвижения разработанного мной инструмента «Brandpuzzle». Это сессия в игровом формате, которая позволяет организовать в команде стратегический диалог и повысить степень взаимопонимания, - рассказала Елена Палютина. - Я опираюсь на свой практический опыт, накопленный за почти 30 лет работы в бизнесе в разных ролях и как бренд-мейкер, в частности. А также - на свой бэкграунд историка, со студенческой скамьи интересовавшегося природой предпринимательства и социально-экономических процессов в целом. И потому, говоря о таком феномене как бренд, не могла обойти темы более высокого порядка – суть и характер этих явлений, восприятие мира через практику хозяйственной деятельности, роль ценностей в бизнесе... Очень уж они сегодня важны, на мой взгляд. Ну и конечно, в ней описаны авторские наработки, помогающие разобраться со своими брендами, систематизировать работу – «собрать из калейдоскопа мозаику».
- Я не ставила перед собой задачу создать работу по законам, принятым в академической науке, ее задача – поделиться своим пониманием феноменов и процессов. Когда-то я осознала, что бренд – это виртуальная личность, персона, а значит, к его восприятию и работе с ним можно подходить по аналогии с личностью человека, что открывает огромное поле возможностей. Предпринимательство же - процесс созидания. А значит то, как конкретный человек ведет бизнес, зависит от его характера, воспитания, системы ценностей. Предприниматель несет в деловое и публичное поле, которое он формирует, свои взгляды на мир, дело для него – это как бы гидроусилитель руля, - убеждена автор книги.
По словам Елены Палютиной, будущая книга может быть полезной широкому кругу читателей. «Но прежде всего она адресована тем - собственникам бизнеса, руководителям компаний, экспертам и профессионалам-разработчикам, служащим, инвесторам, кого я называю «созидателями». Тем, кто, будучи реалистом и отлично понимая важность прибыли, тем не менее, занимается своим делом не ради денег, а для того, чтобы создать что-то осязаемое, материальное, улучшающее жизнь многих людей», - подчеркнула наша собеседница.
На данный момент автор заинтересована в любой поддержке по изданию и продвижению книги - в рекомендациях по фандрайзингу, в финансовом и ином содействии для завершения работы. «На редактуру, верстку, публикацию, оплату работы литагента и издательства необходимо финансирование. Издание книги – серьезный проект, требующий определенных затрат. Но поскольку это не только специализированный текст с описанием практических инструментов, но и своего рода манифест, я уверена, что найдутся люди, для кого мое видение понятно и близко, и захотят его поддержать», - считает Елена Палютина.