Новости

Экскурсия по производственной площадке ООО «Натуральная Косметика Байкала»

24 мая участники клуба «Байкальские стратегии» побывали на производственной площадке ООО «Натуральная Косметика Байкала». Финансовый директор компании, активный участник нашего клуба Евгений Гришкевич провёл экскурсию и ответил на вопросы.
Сейчас компания выпускает две линейки продукции по уходу – «Байкал Косметикс» (ранее бренд назывался «Вдохновение») и «Mystic Lake» - 40 и 12 позиций соответственно. «Наша косметика - из российских компонентов, без химии, полностью натуральная. Для производства используется более 150 ингредиентов – сухие травы, экстракты, масла», - рассказал Евгений Гришкевич.
Годовой оборот компании составляет 20 млн рублей. Есть возможность наращивания производства в два раза на существующей площади. Пик продаж приходится на Новый год и 8 марта. «Мы позиционируем себя как индимарка в узком крафтовом диапазоне. Наши покупатели - любители живой природы, для них важна натуральность и качество продукции», - подчеркнул Евгений Гришкевич.
Крема, сыворотки, эмульсии и другая продукция упакована в коробки из крафтового картона. «Нашей целевой аудитории нравится именно такая упаковка. Когда мы делали линейка для Евросоюза, то использовали синие цвета и голубое стекло», - сказал Евгений Гришкевич. В нынешнем году компания разработала новинки – крема, сыворотки и паста для тела на основе мёда и сааган-дали. Это пилинг, легкий скраб, средство для увлажнения и питания кожи.