Сейчас компания выпускает две линейки продукции по уходу – «Байкал Косметикс» (ранее бренд назывался «Вдохновение») и «Mystic Lake» - 40 и 12 позиций соответственно. «Наша косметика - из российских компонентов, без химии, полностью натуральная. Для производства используется более 150 ингредиентов – сухие травы, экстракты, масла», - рассказал Евгений Гришкевич.
Годовой оборот компании составляет 20 млн рублей. Есть возможность наращивания производства в два раза на существующей площади. Пик продаж приходится на Новый год и 8 марта. «Мы позиционируем себя как индимарка в узком крафтовом диапазоне. Наши покупатели - любители живой природы, для них важна натуральность и качество продукции», - подчеркнул Евгений Гришкевич.
Крема, сыворотки, эмульсии и другая продукция упакована в коробки из крафтового картона. «Нашей целевой аудитории нравится именно такая упаковка. Когда мы делали линейка для Евросоюза, то использовали синие цвета и голубое стекло», - сказал Евгений Гришкевич. В нынешнем году компания разработала новинки – крема, сыворотки и паста для тела на основе мёда и сааган-дали. Это пилинг, легкий скраб, средство для увлажнения и питания кожи.