Новости

В клубе «Байкальские стратегии» презентован сервис онлайн-продаж «Свои»

Презентацию сервиса онлайн-продаж под рабочим названием «Свои» провел на заседании Совета клуба «Байкальские стратегии» 6 февраля участник нашего клуба, коммерческий директор ООО «Натуральная косметика Байкала», сооснователь бренда «Baikal cosmetics» Евгений Гришкевич.

- Все началось с того, что из России ушел очередной сервис интернет-торговли, на базе которого работала наша компания, - рассказал он. – Встал вопрос, чем его заменить. Изрядно помучавшись с поиском альтернативы, мы решили разработать собственный сервис. Но нам недостаточно было просто интернет-магазина, нужна была система управления заказами и встроенная система маркетинга, при этом сервис должен быть максимально простым.

- Вложив свой практический опыт онлайн-торговли косметикой, я разработал интернет-магазин с системой реферального маркетинга и системой управления заказами, - продолжил Евгений Гришкевич. - Сервис понравился моим знакомым производителям и стало понятно, что он решает задачи многих производственных компаний, подобных «Baikal cosmetics». Так и появилась идея продолжить разработку, доработав сервис, и запустить его продажу коллегам-производственникам.

Рабочее название сервиса «Свои» подразумевает, что это будет узко направленный продукт именно для местных и локальных производителей. В стране их достаточно много, но парой им не хватает ресурсов и сил для того, чтобы запустить полноценный интернет-магазин. Помочь им в этом и есть основная цель сервиса.

По сути, сервис - это каталог товаров и система управления заказами. Продавцу необходимо при помощи пошаговой инструкции заполнить каталог и можно сразу приступать к продажам. Простота сервиса позволяет сократить сроки запуска и сэкономить бюджет. Стоимость подписки для продавцов-стартаперов составляет 3 тыс рублей в месяц.

- Встроенная гибкая и настраиваемая реферальная система позволяет справедливо вознаграждать амбассадоров бренда и блогеров, реклама которых обеспечивает продажу товара, - подчеркнул Евгений Гришкевич. – Также можно отсеивать неэффективные рекламные каналы. В личном кабинете продавца можно видеть статистику продаж, статус заказа и его оплаты, метод доставки и другие параметры. На мой взгляд, этого функционала предпринимателю достаточно. У нас уже есть первые клиенты, в ближайшее время будет объявлено об официальном старте сервиса. Также будет доступно приложение для Iphone, Ipad и Android.

Презентация вызвала интерес участников заседания Совета клуба. Принято решение о поддержке инициативы и помощи в продвижении сервиса онлайн-продаж. Стороны договорились о том, что в будущем планируется провести презентацию для более широкой аудитории клуба «Байкальские стратегии».